Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 июня 2014 г.

Ажурный плед

Лето в самом разгаре, у нас жарища как всегда...А мне нужно связать плед на выписку по просьбе одного замечательного человечка ( моей виртуальной подружки)очень надеюсь, что он ей понравится). Думала я, думала какие же ниточки подобрать, чтобы и не жарко было в таком пледе выписываться малышке, ведь лето всё-таки на дворе. И остановила свой выбор на Джинсе от Yarn Art. Очень я эту ниточку люблю, изделия из неё получаются очень приятными на ощупь и красивыми!
Такой плед был у меня повтором- первый я связала своей младшей доченьке на выписку (только из Новелти от Vita cotton), а этот плед из Джинса. Связан крючком Clover №3.


2 комментария:

  1. Очень красивый пледик, такой уютненький!
    Наташа, убери проверку в комментариях, а то каждый раз доказывать что ты не робот ...)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я старалась!
      а проверку убрала...))))

      Удалить