Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 марта 2015 г.

Второй отчёт по СП

Пришло время отчитаться в СП "Чтобы всё успеть" и "Вышивальном марафоне". Конечно опоздала немного уже, но лучше поздно, чем никогда...За февраль вышила:

1. Акварельные розы от Риолис (более подробно ЗДЕСЬ) Подарены маме на юбилей)))
Было
Стало
2. Начала вышивать принцессу от Татьяны Марчуковой, такую 
На данный момент есть 836 крестиков

3. Продолжила "Уединённый коттедж"
Было 
Стало 
Фото не хочет переворачиваться, сколько я ни старалась(((
И на днях планирую начать "Акварельные флоксы" от Риолис.
 Вот такой получился мой вышивальный февраль. 

10 комментариев:

  1. Красота какая! и такое серьезное продвижение! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень старалась! надеюсь, что март будет такой же плодотворный)))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Розы волшебные!!! Такие красивые!!!! процессы чудесные)

    ОтветитьУдалить
  3. Розы и правда акварельные, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. О-о, какие розы шикарные!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! я очень старалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, розы чудесные, очень красивый подарок получился. Жду принцессу - обожаю такие сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Женя! От розочек я сама балдею))) А принцесса сейчас в процессе ещё...

    ОтветитьУдалить